Кто ищет и кто покупает в поисковых системах?

Решил сделать первую запись в новой рубрике Сео Блог на сайте. Кроме создания шаблонных сайтов на WordPress, есть основная деятельность — это торговля товарами бытовой техникой через интернет магазин. То есть,  продаю за наличный и безналичный расчёт оборудование для организаций, и бытовую технику для частных лиц. Вот здесь  и хотелось бы сделать небольшой акцент. Вернее поделить покупателей на две категории, первые кто ищет через Гугл, и тех кто пользуется Яндексом.

Так вот, могу предположить , что есть разделение покупателей, которые хотят приобрести что то посредством интернет, на простых людей — которые приобретают для себя, и служащих организаций — оборудование приобретается  для нужд предприятия.

В Яндексе — более продвинутые люди, они могут перебрать с десятка два интернет магазинов, которые предложат выгодную цену, и лучшие условия доставки. В гугле сидят менее разбирающиеся люди. Чаще всего, покупатели, которые приходили из буржуйской системы поиска, оказывались прорабами, зам.по техническим вопросам и т.д., каких либо крупных предприятий Беларуси. Как правило они действуют однообразно , что то выскочило первым в поиске, на то и кликнули. Незаморачиваясь тем , что можно  найти ещё кого нибудь из продавцов.
Эти выводы исходили из моих (первых) позиций в поиске гугла, и вывод о покупателе, кто он и откуда. Покупатели по безналичному расчёту, больше приходили из Гугл, а по безналу платят как правило организации. Из Яндекса — обычные люди, для дома, для семьи.

Не могу точно утверждать, но как помню Яндекс вплотную занялся нашим регионом РБ позже чем Гугл. Да и по статистике, сейчас больше людей пользуется системой Гугл.
Только, в объединении Яндекса и Тутбая, процентов на 10 — 15 выходят вперёд, …. напомню, что тут.бай использует алгоритм  Яндекса.

Мнение моё, не обязательно верное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *