С октября 2017 года, во фрунзенской ИМНС по городу Минска №2, ввели новое условие подачи деклараций для ИП. Если ранее ИП мог попасть к своему инспектору, то сейчас все индивидуальные предприниматели должны идти в один кабинет и там сдавать документы. Соответственно, в последние дни как это происходит в налоговой, возможно большое скопление людей, далее нервотрепка, психи в долговременном ожидании. Инспектор может присутствовать на работе, а по факту бродить невесть где. Пришедшие ждут часами в очереди. И ещё не факт что инспектор появится к концу рабочего дня.
Конечно можно использовать электронную декларацию, стоимость которой около 55 рублей в год. Для меня эта сумма существенна, и решил сэкономить, отправив по почте налоговую декларцию.
Что нужно, и как можно отправить по почте декларацию.
Я позвонил в ИМНС Фрунзенского района города Минска №2, и уточнил адрес.
Для второй налоговой адрес такой: 220015, ИМНС Фрунзенского района по городу Минск, №2, проспект Пушкина 11.
Теперь о том в каком формате должно быть заказное письмо
- Письмо должно быть с уведомлением. Потом, уведомление придёт вам на почту на ваш домашний адрес.
- Письмо оформить с описью. Вам дадут три бланка, в которых вам необходимо описать пересылаемые документы, и оценить. Одна опись останется у вас на руках.
- Обязательно возьмите с собой ручку, на почте это дикая проблема.
- Все бланки которые вы получили, храните бережно. Чтобы потом прикрепить к общей бухгалтерии.
Стоимость отправки моего заказного письма была оценена в 3 рубля.
В итоге мы получаем: отправку декларации без очередей, без нервов, и с подтверждающими документами на руках. Конечно учитывайте время в которое пойдёте на почту, я пришел на почту 19 октября (за пару дней до окончании срока подачи), время около 11 часов дня. На почте было пару пенсионеров, и я провел всего 15 минут.