SEO

 

Раскрутка и оптимизация сайтов под поисковый системы, является необходимым инструментов для полной финансовой отдачи ресурса в интернете. Стоимость определяется из  факторов, внешней и внутренней оптимизации  плащадки.

В Минске достаточно много организаций, занимающихся продвижением сайтов. У всех свои взгляды и оценка стоимости. Поэтому, мои взгляды, могут не совпадать с другими по продвижению. Но как бы то ни было, концепция по SEO продвижению сайтов остаётся всегда одна, только выражаться она может по разному.

Окончательную стоимость бюджета продвижения, можно определить исходя из количества требуемых вами поисковых запросов, и анализа конкурентов.

Что включает в себя оптимизация под продвижение сайтов?

Основные функции внешней оптимизации:

  • регистрация сайта и работа с сайтом в панели вебмастеров Яндекса и Гугл
  •  наращивание внешней качественной ссылочной массы

Основные функции внутренней оптимизации:

  • создание карты сайта, роботс.txt
  • перелинковка страниц
  • написание оригинальных статей 
  • составление семантичеcкого ядра
  • оформление необходимых мета тегов на странице каждого продукта
  • создание «понятной» навигации

Почему выгодно продвигать сайты в поисковых системах? Заплатив единожды, и в дальнейшем для поддержания вы будете оплачивать минимальную абонентскую плату. В результате ваш сайт занимает топовые позиции.
Когда, на рекламу вы постоянно будете еженедельно, ежемесячно, ежегодно вкладывать немаленькие суммы, отключив которую, ваш сайт исчезнет из лучших мест Яндекса и Гугла. Раскрутка сайтов это выгодно!

Продвижение сайтов в Минске. Сроки продвижения: по договору от 4 месяцев, бюджет оценивается отдельно от абонентского обслуживания.

SEO продвижение сайтов — Минск.

Продвижение сайтов в Минске
Чем выше вы в поиске, тем больше у вас клиентов и продаж

История продвижения, или как это было раньше.

  • Требования к ресурсам со стороны поисковых систем растет каждый год. Лет пять назад, договориться с монополистами поисковиками было проще,  чем сейчас. Достаточно было как можно больше «запихнуть» ключевых слов  на страницу, и твой сайт был гарантированно в топе.  Позже добавили влияние внешних ссылок для сайта. Чем больше на ресурс ссылалось на продвигаемый проект, тем сильнее, образно говоря,  страница «выталкивалась» в топовые позиции.
  •  Появились огромные биржи ссылок, например таких как Сапа. Где, ежедневно, сотни сайтов торговали арендными ссылками, что и давало эффект продвижения. Исходя из всего выше сказанного, сайт  получался непонятным для пользователя. Куча слов, куда идти и что нажимать, человек терялся.
  • Чуть позже появились биржи вечных ссылок: Гогетлинкс, Миралинкс, Гедгудлинкс (ориентированный под google).  И в том числе первая биржа статей Адвего, где новоявленные копирайтеры писали пачками статьи для сайтов. И это все пользовалось спросом.
  • Нынешние требования к сайтам кардинально изменились.  Ужесточились требования к внешнему виду, тексту расположенному  на сайте,  влияние ссылок уменьшилось.  Проще говоря, сайт должен быть удобен и интересен пользователям, только в этом случае можно рассчитывать на стабильный успех.
  • Можно всего разного написать  и рассказать как «это» было раньше», но не хватит данной страницы. Это интересно, и к тому же, в свет выходят книги о том как развивались поисковые системы и сайты.